Скрипторий: Feat - molten wire (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - molten wire (rage of elements)
Molten Wire
Feat 6
Source Rage of Elements
Spinning molten iron through a vortex of fire, you trap your foe in searing wires. Make an impulse attack roll against a creature within 15 feet. On a success, the target takes 2d6 slashing damage and is wrapped in molten wire for 1 minute. It is clumsy 1 and takes 2d4 fire damage at the start of each of its turns, with a basic Reflex save. The wire's Escape DC is your class DC. The wire has AC 10 and 75 HP. The impulse ends if the creature Escapes or the wire is destroyed.
Level (+4) The slashing damage increases by 1d6, the fire damage increases by 1d4, and the wire's HP increases by 25.
Spinning molten iron through a vortex of fire, you trap your foe in searing wires. Make an impulse attack roll against a creature within 15 feet. On a success, the target takes 2d6 slashing damage and is wrapped in molten wire for 1 minute. It is clumsy 1 and takes 2d4 fire damage at the start of each of its turns, with a basic Reflex save. The wire's Escape DC is your class DC. The wire has AC 10 and 75 HP. The impulse ends if the creature Escapes or the wire is destroyed.
Level (+4) The slashing damage increases by 1d6, the fire damage increases by 1d4, and the wire's HP increases by 25.